- Для волос
-
Для лица и тела
- Макияж.Брови
- Ногти
- Оборудование
- Расходники
- Special
Ваш город:
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи товара, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества на основании заявления Покупателя возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, а также от Товара из каталога
При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.
В отношении товара, на который не установлен срок годности, покупатель вправе предъявить претензии не позднее двух лет со дня его передачи покупателю.
Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:
Обращаем ваше внимание, что допустимы небольшие различия в цвете, консистенции и запахе товаров в связи с технологическими изменениями в производственном процессе разных партий товара. Реализуемый товар должен иметь сроки годности, до истечения которого остается не менее 3 (трех) месяцев с момента покупки. Предоставление товара с остаточным сроком годности менее 3 месяцев возможно в рамках проходящих маркетинговых активностей.
В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес s с указанием:
Товар ненадлежащего качества или со сроком годности менее 3 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичный, а в случае отсутствия возможности замены стоимость товара будет возвращена покупателю. Исключение составляют случаи приобретения товара с сокращенным сроком годности или с заявленными повреждениями (Beаuty Outlet) по специальной акции.
Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту или электронный сертификат, с которой (-го) производилась оплата заказа.
Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.
При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по телефонам ---- для жителей Москвы и ----- для жителей РФ (звонок бесплатный).
Copyright 2021 © Интернет-гипермаркет косметики VALMAY COSMETIC в Новосибирске г. Москва, ул. 1-я Квесисская, д.18, пав. В19 Посмотреть на карте |
+7 (964) 590 90 50 Email: info@valmay.ru
|